серега (grey_race) wrote,
серега
grey_race

в 2010-ом...

...я впервые воспользовался couchsurfingом, я впервые вел нормальную регулярную телепрограмму, мне впервые исполнилось тридцать, я впервые побывал на Корсике, впервые покупал кольцо и впервые надевал его на чей-то палец, впервые вел радиорепортажи, впервые видел Москву в зловредно-психоделичном дыму, впервые за годы провел в ней 3 месяца безвылазно, впервые диджеил в публичных заведениях за деньги, впервые видел сугробы и замерзшие каналы в Париже, впервые тусовался в хостеле, впервые попробовал двинуться в сторону бросания курения, впервые стал писать в глубокоуважаемые forbesrussia.ru афиша.мир и openspace.ru, впервые видел как великолепные московские армейцы играют в 1/4 Лиги Чемпионов, впервые не испытываю никакого ажиотажа по поводу нового года

...я завязал с call-tv, возрастами начинающимися с цифры 2, надеждой на то что слово "толерантность" на родине перестанет быть ругательным, традицией непременно встречать новый год в новом месте, и кажется все - дальше придется высасывать из пальца


ну и десять альбомов без которых сложно представить этот год

Monarchy "Monarchy" - и похуй что технически он выходит только в 2011


School Of Seven Bells "Disconnect from Desire" - диск который я послал сестре на рождество


Mock & Toof "Tuning Echoes" - потому что


Tame Impala "InnerSpeaker" - самый приятный вариант сегодняшнего психоделик-рок revival'a


Caribou "Swim" - альбом года если пытаться быть объективным


Kids of 88 "Sugapills" - лучший подарок танцующему хипстеру


Pacific! "Narcissus" - шведы года


Maximum Balloon "Maximum Balloon" - очень недооцененный релиз


Hot Chip "One Life Stand" - это еще и лучший концерт на котором я был


!!! "Strange Weather, Isn't It?" - фарева
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments
походу неплохой год выдался
очень интересный
а что тебе дает подведение итогов (ну кроме темы для нового постинга)?
а должно что-то давать? я вообще исключительно про музыку хотел пост сделать, но вместо описаний альбомов полились итоги, бывает, на то это и ЖЖ)

если подумать, подобные вещи можно разложить на следующие мотивационные составляющие:
а)мантра - нечто среднее между убеждением себя и обращением к богу
б)дневник - потом будет интересно перечитать свою историю и свое к ней отношение
в)понты - пиар своей жизни

вместе с тем надо признать, практического смысла здесь немного
отличный год, кажись.
сейчас буду вписывать уравновешивающие антиништяки
О, спасибо за Maximum Balloon!
Вообще, хорошая подборка музыки:)
странный недоклип на полпесни, но очаровывает)

главный хит видели?


в общем, na zdorovie!
не, первый раз гляжу:)
ps можно и на ты, я не такой уж старый.

grey_race

6 years ago

den_va

6 years ago

впервые в этом году у меня милиция доставала из трусов алкоголь - спасибо тебе, Сергей)
в следующем году будем впервые засовывать его в жопу?
все зависит от уровня игры Великолепных
опубликованная в посте музыка не понравилась - какое-то толерантное уныние)))

кроме, конечно, Tame Impala и Caribou - эти несомненно охуенные "музыка-2010"

grey_race

6 years ago

21fa

6 years ago

grey_race

6 years ago

21fa

6 years ago

grey_race

6 years ago

xhedgehogx

6 years ago

бля, эта крута, сережа! мне только в марте 30 и такое ощущение что все просрано, "нутыпонел". но прочитал твой пост и как-то вдохновилсо чтоле... ;)
нет конечно, чувак, жизнь только начинается) точнее - ее осмысленная часть
поверю на слово )

grey_race

6 years ago

хуевый год сереж давай заново
ну вот, с первого января - новая жизнь
ок, с 10-го
поздравляю с наступающим
а я за этот год совсем и впервые выпала из музыки, потому что совсем не стало времени(((
не хочу даже праздновать НГ
и я тебя поздравляю! уж отпразднуй пожалуйста. хотя бы музыки хорошей послушай по такому поводу))
Ни одного артиста вообще не слушал, хипстерство прошло мимо меня, ура! Значит год удался.
Щас послушаем... Меня сильно в этом году порадовали The Black Angels, Warpaint и вот свежая Anika.
После ознакомления с представленными треками захотелось качнуть только !!!, ну и Caribou, уж больно хайпа много было.

grey_race

6 years ago

ну музыку уже тут обсудили,хотелось бы спросить про кольцо)

kto_to2

6 years ago